• Хабаровск

  • Вход
Пользователь:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?

Сервис "Персональный раздел" или мини-сайт

Персональный раздел является представительством компании на портале и содержит информацию, как о самой организации, так и о ее деятельности.

Для компаний, не имеющих собственного интернет сайта, персональный раздел может выступать в роли сайта-визитки компании.
Адрес такого сайта будет иметь вид "company_name.m2gis.ru", где "company_name" - уникальное имя, выбранное вами для вашего сайта. Такой адрес легко запоминается, и его уже можно использовать среди прочих контактных данных на визитках, рекламных буклетах и других презентационных материалах.

Например: "oris.m2gis.ru" - читается и запоминается такой адрес просто: "oris" - сайт компании ORIS, "m2gis.ru" - на портале m2gis.ru.

Если компания имеет собственный сайт, это положительным образом сказывается на ее имидже в глазах потенциальных клиентов и партнеров.

Персональный раздел на m2gis.ru - это ПРОСТО, БЫСТРО, БЕСПЛАТНО
Создание и наполнение персонального раздела на m2gis.ru не требует от вас специальных познаний и навыков в области веб-программирования. Также вам нет необходимости проходить процедуры: покупки и регистрации доменного имени для вашего сайта, оплаты хостинга, создания, закачивания и настройки сайта на выбранном хостинге. Всё это уже сделано за вас.

В нашем случае пользователю предоставляется удобный веб-интерфейс, где вместо процедуры программирования предлагается заполнение ряда простых форм, работать с которыми также просто, как с текстовым редактором Word. После заполнения этих форм сайт сразу же готов к использованию.

Редактирование, добавление и удаление уже опубликованных данных осуществляется также элементарно. Если у вас все же возникнут какие-либо вопросы, сотрудники портала готовы оказать вам консультативную поддержку.

Персональный раздел на m2gis.ru - это ПРАКТИЧНО, УДОБНО, ЭФФЕКТИВНО
У подобного решения, кроме простоты, есть также и ряд других немаловажных преимуществ. Так, например, самостоятельные создание, раскрутка и поддержка собственного отдельного сайта, а также получение с него эффективного отклика - довольно непростая задача, требующая не только определенной квалификации, но и постоянных финансовых вложений, иногда очень немалых.

К примеру, в городе существует около сотни только риэлтерских агентств. Если каждое из них создаст собственный отдельный сайт, то пользователь в поисках эффективного предложения просто физически не сможет найти и обойти все эти сайты. Таким образом, каждому агентству придется еще и конкурировать друг с другом, в борьбе за потенциальных посетителей, а это требует постоянного вливания немалых средств - ведь надо будет не затеряться не только среди сотни местных компаний, но и среди десятков тысяч сайтов подобной направленности из других городов.

С другой стороны, если разместить свои данные на уже готовой специализированной площадке, то жить становится легче как самим агентствам, так и их потенциальным клиентам. А это как раз то, к чему стремятся все: и производители товаров и услуг, и их потребители, и мы - команда портала m2gis.ru (более подробно об этом вы можете прочесть в разделе "Цели и задачи проекта" на основной странице портала).

На данный момент сайт вашей компании может содержать следующие разделы:
   - Главная страница компании
На этой странице вы можете указать следующую информацию:
  1. Название вашей компании.
  2. Ее логотип или баннер, отображаемый вверху на главной странице персонального раздела.
  3. Краткое описание компании.
  4. Перечень офисов компании может содержать: адреса офисов, время их работы, схемы проезда, комментарии, контактные телефоны, e-mail и номера icq сотрудников.
  5. Адреса собственных сайтов компаний с активными ссылками на них.
  6. Размещаемые для скачивания файлы с прайсами, презентациями, образцами договоров и т.п.
  7. Реквизиты и сканированные изображения регистрационных документов организации.
  8. Фото-галерею с грамотами, дипломами, сертификатами компании и ее сотрудников.
  9. Галерею дополнительных изображений с сотрудниками, офисами и т.п.
  10. Описание видов деятельности, которыми занимается организация.
  11. Реквизиты организации.
   - Основной пресс-релиз компании
Обычно в этом разделе указывается подробное описание компании, ее история, цели, направления деятельности, успехи, деловые и партнерские отношения с другими компаниями и т.д.
   - Информация о проводимых компанией скидках и акциях
Несомненно, информация в этом разделе привлечет внимание посетителя вашего сайта.

Не секрет, что подобные акции не только хорошо зарекомендовали себя в качестве рекламы, но и реально помогают увеличить объем товарооборота и услуг, осуществляемых компанией.

Кроме того, публикуя подобную информацию на своем сайте, вы можете дополнительно активировать опцию, дающую возможность опубликовать информацию о проводимых вашей компанией акциях в специальном разделе "Акции, скидки компаний" на основном портале, что в свою очередь будет способствовать привлечению дополнительных посетителей на ваш сайт.
   - Новости компании.
Если ваша компания живет активной жизнью, ей всегда будет что разместить в этом разделе.

Также, если вы считаете, что новость вашей компании интересна не только посетителям вашего сайта, но пользователям основного портала, вы можете во время публикации новости активировать дополнительную опцию, отправляющую новость о вашей компании модератору портала с тем, чтобы он рассмотрел её и мог разместить в разделе "Новости" на основном портале.
   - Публикации компании
Традиционно этот раздел используется для публикации самых разнообразных статей, затрагивающих поле деятельности вашей компании.

Это могут быть и статьи, носящие информационный или консультационный характер, и публикации о вас в прессе, и подробное описание предлагаемых вами товаров и услуг, и многое другое.

Заметим, что это один из самых востребованных и популярных разделов на сайтах компаний. В подобных статьях можно удачно совмещать рекламу и полезные сведения, а также продемонстрировать профессионализм ваших сотрудников. Таким образом, публикации подобных статей, не только дают интересную и полезную информацию посетителям сайта, но также служат укреплению имиджа и репутации вашей компании.

Кроме того, если вы считаете, что какая-либо публикация вашей компании будет интересна не только посетителям вашего сайта, но пользователям основного портала, вы можете во время публикации статьи активировать дополнительную опцию, отправляющую статью вашей компании модератору портала с тем, чтобы он рассмотрел её и мог разместить в разделе "Статьи" на основном портале.
   - Предложения или объявления компании
Данный раздел в некотором роде дублирует функционал и сведения, публикуемые вашей компанией в разделе "Предложения компаний" на основном портале с той лишь разницей, что на вашем сайте будут отображаться объявления только вашей компании.
   - Форма обратной связи
В этом разделе посетители вашего сайта через специальную форму обратной связи могут связаться с вами или сотрудниками вашей компании.

Вы можете указать любое количество адресов для обратной связи, чтобы, в зависимости от ситуации, сообщения посетителей приходили на нужный вам адрес электронной почты.

Причем, вместо реальных e-mail адресов посетитель в форме видит только название адресата, например: "Отдел продаж", "Юрист", "Директор по развитию", "Иван Иванович" и т.д. Такой способ установления обратной связи с посетителями сайта является хорошей защитой ваших e-mail адресов от их использования спамерами.

Активная публикация новостей компании и ее статей, а также размещение реквизитов и регистрационных данных являются показателем активности и открытой политики организации. Что в свою очередь способствует повышению доверия к компании и привлечению потенциальных клиентов и партнеров.

Также, чем больше компания разместит собственных публикаций в персональном разделе и на портале, тем более узнаваемым станет ее присутствие на рынке, а также увеличатся шансы того, что поисковые системы, в ответ на запрос пользователя, выдадут в качестве результата ссылку на одну из страниц персонального раздела именно вашей компании.

Даже если у вашей компании уже есть сайт, рекомендуем вам завести собственный Персональный раздел на портале, скопировав в него информацию с основного сайта и оставив оба сайта в интернете. Это оправдано уже тем, что:
  • Облегчит пользователям поиск информации о вашей компании и ее деятельности. Пользователю намного удобнее собирать и изучать интересующую его информацию, находясь на одном месте (сайте) и в едином стандарте, чем перемещаться по множеству отдельных сайтов. Не предоставив пользователю такой возможности, вы можете просто упустить потенциального клиента или партнера.
  • Позволит нам выдавать более полноценную информацию о вашей компании и ее деятельности по различным поисковым запросам. Соответственно, чем более полную информацию сможет получить пользователь в ответ на свой запрос, тем выше его интерес и степень доверия к вам.
  • Увеличит присутствие и узнаваемость вашей компании на рынке, что в свою очередь влияет на предпочтения и выбор покупателей при совершении ими сделки.
  • Создаст для вас дополнительную рекламно-торговую площадку, поставляющую новых клиентов и партнеров. А также позволит вам использовать ряд сервисов, предлагаемых порталом (подробнее об этом можно узнать в статье "10 преимуществ размещения в интернет-каталоге").
    В любом случае, создавая Персональный раздел, вы ничего не теряете, но приобрести можете многое.

По этой же причине, рекомендуем вам указывать на ваших визитках и иных рекламных и представительских материалах не только адрес вашего основного сайта, но и адрес Персонального раздела на портале m2gis.ru - подобные действия способствуют удовлетворению интересов вашей же компании (более подробно об этом вы можете прочесть в разделе "Цели и задачи проекта" на основной странице портала).