• Хабаровск

  • Вход
Пользователь:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?

10 преимуществ размещения в интернет-каталоге


"... Скоро в мире будут существовать два типа
компаний: те, кто делает бизнес в Интернете, и
те, кто перестали существовать в бизнесе..."

Билл Гейтс,
основатель компании Майкрософт

1.  Интернет-портал работает 24 часа в сутки и доступен из любой точки мира.
В любой момент, из любого места, любой человек может получить информацию о Вас. Часто, когда возникает потребность в приобретении товара или услуги, потребители обращаются к помощи тематических справочников. Наиболее доступными по времени, месту, цене являются как раз онлайновые, т.е. интернет-справочники и каталоги.

2. Любое количество людей может одновременно запрашивать и получать опубликованные Вами данные.
Обычно секретарь или менеджер компании может обслуживать только одного клиента в один момент времени. У интернет-портала такое ограничение отсутствует. Поэтому любое количество посетителей может одновременно зайти в Ваш персональный раздел и узнать Ваши контактные данные, расположение, время работы, скачать прайс-лист, рекламную брошюру или другую полезную информацию. При этом для посетителей доступ к материалам справочника абсолютно бесплатен, что в свою очередь расширяет их аудиторию.

3. Публикация и продвижение Вашей информации в Интернете во много раз дешевле таких традиционных способов, как наружная реклама, размещение роликов на телевидении, публикации в СМИ, проведение презентаций и т.д.
Интернет-каталог более гибок и предоставляет больше возможностей, чем обычные бумажные издания. Вы можете подавать информацию о себе в текстовом, графическом, аудио или видео формате. Также Вы можете оперативно предоставлять самую актуальную информацию, даже если она быстро меняется. И всё это при нулевых затратах на полиграфию и её распространение.

4. Представительство компании в тематическом справочнике формирует положительный образ компании в глазах партнёров и клиентов, а также способствует увеличению узнаваемости марки вашей компании на рынке.
У многих пользователей, применяющих интернет-справочники для поиска информации о товарах и услугах, существует такое мнение: "Если компания не представлена в них, ее попросту нет".

Также публикация информации о Вашей компании в специализированном тематическом справочнике направлена на то, чтобы донести информацию о Вас именно до Вашей целевой аудитории.

5. Открыв свое представительство в тематическом каталоге, Вы заодно получаете уникальную возможность увеличения клиентской базы и объема продаж, не открывая дополнительных офисов и торговых точек.
Информация о Вашей работе, ценах, товарах и услугах будет доступна потенциальным клиентам и партнерам в любое время суток, из любого места на карте. Даже если Вы не можете ответить на звонок заказчика, сайт предоставит информацию об услуге и через свои сервисы позволит связаться с вами. Сайт может сам продавать Ваши товары и услуги или поставлять вам партнеров и клиентов даже когда Ваши сотрудники спят.

6. Компания, которая уже заняла или занимает свою нишу в Интернете сейчас, обеспечивает поле своей деятельности не только в настоящем, но и в будущем.
На Западе, большинство сделок давно уже заключается и осуществляется посредством Интернет. Россия, пусть и с некоторым запозданием, повторяет те же тенденции, которые уже сложились и существуют во всём цивилизованном мире.

Вот выдержка из отчета компании RE/MAX, являющейся одной из крупнейших международных компаний по операциям с недвижимостью и ведущей бизнес в 62 странах мира, в сеть которой входит 5800 собственных офисов: "... Рынок недвижимости постепенно перемещается в Интернет. Результаты исследования, проведенного в 2004 году Национальной ассоциацией риелтеров (National Association of Realtors), показали, что 74% потребителей начинают процесс покупки жилья в Интернете, а 75% ожидают от своего агента осведомленности в области сетевых технологий. В действительности, по данным аналитической группы Borrell Associates, покупатели тратят на просмотр рекламы в Интернете более трети времени, которое они посвящают просмотру рекламы вообще, поэтому привлечь внимание потребителей только лишь посредством традиционных СМИ, таких как телевидение и пресса, очень тяжело..."

7. Создавая персональный раздел для представления Вашей компании в тематическом справочнике, Вы не только получаете место на специализированной рекламно-торговой площадке, дающей возможность публиковать информацию о себе почти в неограниченном объеме, но также Вам открывается доступ к ряду сервисов портала, полезных для Вашего бизнеса.
Вы получаете персональный сайт компании на портале без затрат на его программирование и администрирование. Не надо заниматься регистрацией, раскруткой, вникать в технические моменты. Это всё уже сделано за вас.

Сайт позволит вам подробно рассказать о компании и ее деятельности, информировать посетителей о новостях компании, о проводимых ею акциях, сообщать о вакансиях, выкладывать свежие прайсы, пресс-релизы или интересные статьи.

Также регистрация даст Вам возможность публиковаться в разделе, называющемся "Предложения компаний". Этот сервис объединяет участников рынка, предоставляя им инструменты для обмена информацией и установления связей между собой. В этом разделе компании могут объявлять о поиске поставщиков, подрядчиков, инвесторов или партнеров, а также предлагать свои услуги другим компаниям.

Вместе с регистрацией Вам открывается доступ и к ряду других сервисов, подробнее об услугах для зарегистрированных компаний читайте в разделе сервисы портала.

8. Преимущества размещения в справочнике знает не только Ваш заказчик или Ваш партнер, но и Ваш конкурент тоже.
Не имея своего представительства в тематическом каталоге, Вы теряете средство массовой и доступной информации, имидж, а также целый рынок сбыта ваших товаров и услуг. Например, если Ваш потенциальный клиент ищет в каталоге фирму, которая предоставляет нужные ему товары или услуги, и находит вместо вас фирму-конкурента, считайте, что вы потеряли еще одного клиента, а конкурент получил еще один заказ.

9. По социальному положению, уровню образования, возможностям и достатку аудитория, использующая компьютер и интернет для поиска информации, зачастую превосходит тех людей, которые обычно ограничиваются просмотром рекламы в газетах и на телевидении.
Пользователями подобных тематических каталогов часто являются руководители, менеджеры, снабженцы, предприниматели и просто состоятельные люди, уже имеющие определенный интерес и открывающие справочник в поисках нужной им информации. А это делает их желательной целевой аудиторией для компаний, размещающих информацию о себе в подобных каталогах.

10. Ваше представительство в нашем тематическом каталоге будет верно служить в качестве дополнительной рекламно-торговой площадки и регулярно поставлять Вам новых клиентов, деловых партнеров или инвесторов.